10 рекомендаций для создания успешного ТРЦ

10 рекомендаций для создания успешного ТРЦ

 

К нам часто обращаются девелоперы для разработки концепции нового либо проведения анализа уже существующего проекта торгового центра. Мы собрали для вас основные рекомендации по созданию привлекательного и удобного торгового объекта для посетителей и арендаторов.

1. Увеличение количества этажей не всегда ведет к увеличению арендных доходов. Важно иметь четкое представление, какие «магниты» и как будут генерировать потоки посетителей на каждом этаже ТРЦ.

2. Не создавайте «тупиковые» коридоры, где не сможете в последствии разместить магазин «магнит».

3. Соблюдайте правильный баланс «якорей» и торговой галереи в единой и заранее продуманной концепции.

4. Заранее узнайте требования к помещениям у операторов, которых планируете привлекать на проект.

5. Оптимальный шаг колонн: 8,4 – 9 метров. Шаг колонн влияет не только на размер витрин, но и на вместимость подземной парковки.

6. Высота потолка для размещения кинотеатра составляет минимум 8 метров.

7. Продумайте зону погрузки/разгрузки, а также будет ли постоянный поток грузового транспорта влиять на комфорт жителей близлежащих домов.

8. Продумайте внутренние потоки посетителей, которые создаются не только входами и выходами, но и вертикальными транспортными коммуникациями. Посетитель должен пройти и увидеть максимальное количество витрин, прежде чем он дойдёт до намеченного магазина, но это не должно казаться навязчивым.

9. Соблюдайте баланс ширины витрины и глубины помещения. Очень сложно привлечь арендатора на глубокое помещение с узкой витриной, равно как и на помещение с широкой витриной, но совсем небольшой глубиной.

10. Создавайте атриумы. Это значительно улучшает обзор витрин со всех этажей здания. Избыток пространства над головой вызывает впечатление чего-то выходящего за пределы повседневности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *