5 причин посетить MIPIM

5 причин посетить MIPIM

 

*MIPIM — это главное международное мероприятие в сфере недвижимости, на котором собираются наиболее влиятельные профессионалы из различных секторов недвижимости, включая офисы, жилье, розничную торговлю, медицину, спорт, логистику и промышленность, для 4-дневного обмена опытом, заключения сделок и налаживания сотрудничества.

1. Нетворкинг: Пожалуй MIPIM – единственная площадка в мире, которая собирает более 26 000 профессионалов в области недвижимости из более чем 100 стран. Самое ценное это то, что MIPIM посещают ключевые лица индустрии, которые задают стандарты и тренды в области недвижимости. Посетив данное мероприятие у вас появляется возможность пообщаться лично с интереснейшими людьми и узнать много интересного и полезного о том, что происходит на других рынках, особенно более развитых и передовых.

2. Конференции: во время MIPIM было организовано более 100 конференций на самые различные темы. Времени посетить все, конечно, не хватает. Выставка длится всего 4 дня и успеть надо все – встречи, конференции, принять участие в голосовании за лучшие проекты в разных номинациях, посещение стендов более 3 000 экспонирующих компаний. Самыми актуальными темами конференций на MIPIM 2018 были: урбанистика и развитие городов, инновации и технологии, вопросы экологически устойчивого развития, и конечно же, big data. Спикеры из разных стран мира делились своим бесценным опытом, рассказывали о тенденциях на рынке недвижимости, отвечали на вопросы. Впечатлило то, насколько подготовленные были спикеры к своим сессиям, насколько четко раскрывали свои темы и отвечали на вопросы модераторов.

3. Место проведения: Да что тут говорить – Французская Ривьера, Канны, Дворец фестивалей и конгрессов. Это именно то место, где ежегодно проводится всем известный Каннский кинофестиваль. Дворец фестивалей и конгрессов расположен на набережной Круазет с изумительным видом на море, который открывается с террас павильонов городов. Общая площадь только выставочных залов составляет 25 000 кв.м., а самая крупная аудитория – Grand Auditorium – имеет вместительность 2 300 человек. Это и есть тот самый зал, где награждают не только лучших в мире в индустрии кино, но и лучших в мире в индустрии недвижимости! Красный ковер заменяется на ковер синего цвета, а места в зале занимают уже не всем известные в мире актеры, режиссеры, продюсеры и другие ключевые лица из мира кино, а консультанты, девелоперы, архитекторы и другие ключевые лица из мира недвижимости.

4. Стенды экспонирующих компаний: Начну с того, что их было более 3 000! Такое разнообразие стендов надо видеть своими глазами. От маленьких стендов, где могут разместиться буквально один стол и стул и экран телевизора на стене и до стендов размером более 100 кв.м., где выставляются целые города! Завлекали гостей посетить их стенды по всякому. И приглашали в качестве спикеров на стендах вплоть до мэров городов, и проводили разные конкурсы, и оформляли стенды невероятно красиво, и брали интересными технологическими инсталляциями и даже кормили в режиме non-stop. На некоторых стендах и павильонах были целые бары и рестораны. Особенно не пожалели денег на стенды немецких городов, вот кого, кажется, миновал этот вездесущий кризис.

5. Технологии: Целые ряды в выставочном зале были посвящены инновациям. Посетив все стенды, пообщавшись с представителями компаний и узнав более подробно о различных технологичных решениях, понимаешь, насколько все в мире круто! Многие технологии до Казахстана еще не дошли. Но мы уже приметили решения, которые постараемся внедрить в рамках нашего нового направления – Facilities Management. Следите за нашими новостями!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *