Бум общепита

Бум общепита

 

Во время недавней поездки в Москву Nazym Kadyrbayeva, старший консультант отдела ритейла Colliers International Kazakhstan, посетила гастромаркет «Вокруг света», расположенный в самом центре города в районе ГУМа. Назым решила поделиться своими впечатлениями.

«Вокруг света» – это гастрономическое пространство нового поколения, нацеленное на тех, кто разбирается в питание, следит за своим здоровьем, путешествует и сравнивает еду в разных странах.

Более двадцати различных концепций, предлагающих национальные кухни и авторские меню, объединились под одной крышей в уникальном формате и с особой атмосферой. Здесь есть круглосуточные завтраки, доставка, вегетарианская еда, различные блюда кухонь народов мира. При этом средний чек выходит намного ниже, чем в привычных фуд-кортах в торговых центрах.

За последнее время ресторанный рынок Москвы очень сильно изменился в сторону качественного и разнообразного предложения, стремящегося охватить как можно больше посетителей с разными предпочтениями в еде. Сейчас очень многие рестораторы делают ставку прежде всего не на роскошное оформление интерьера, а на широкий выбор блюд и высокую проходимость.

Рынок общепита активно развивается и в Казахстане. В частности, в Алматы сохраняется высокий спрос на помещения street retail. Только за первый квартал 2018 года было открыто несколько новых точек, таких как Печь, Пушкин, Saint Pierro, J.Z.Peking Duck, Coffee Boom, Lanzhou, Mercado».

По мнению Назым Кадырбаевой, в ближайшее время бум общепита продолжится, удивляя жителей южной столицы новыми форматами и уникальными предложениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *