Концепция, концепция и еще раз концепция!

Концепция, концепция и еще раз концепция!

 

Если раньше успешность ритейл проекта во многом зависела от его местоположения – «location, location и еще раз location», то сегодня на конкурентных рынках на первый план выходит стратегия –«концепция, концепция и еще раз концепция».

Существует целый ряд факторов, подтверждающих важность профессиональной концепции ТРЦ:

• В процессе разработки концепции определяется правильное рыночное позиционирование и целевая аудитория, выявляются конкурентные преимущества проекта.

• Совместно с архитекторами-проектировщиками разрабатываются наиболее эффективные планировочные решения, позволяющие избежать сложностей со сдачей торговых площадей в аренду.

• На этапе предброкериджа консультанты узнают видение и требования потенциальных арендаторов, что также помогает сделать концепцию рабочей.

• На стадии эксплуатации качественная концепция обеспечивает рыночную устойчивость проекта по отношению к конкурентам, снижает степень ротации арендаторов.

• Именно концепция оказывает ключевое влияние на формирование средней арендной ставки ТРЦ.

• Профессионально обоснованная концепция ТРЦ приводит к значительному снижению рисков в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *