Новая услуга в помощь девелоперам - геомаркетинг

Новая услуга в помощь девелоперам - геомаркетинг

 

Геомаркетинг – это свежий конструктивный взгляд на выбор участка или готового объекта.

Данная услуга позволяет получить адекватную оценку размещения торгового объекта и будет крайне полезна для девелоперов торговой недвижимости. С помощью геомаркетинга можно определить такие важные показатели, как размер товарооборота и выручки, количество и качество потенциальных покупателей, зона охвата, размер средних чеков, а также чувствительность товарооборота при появлении конкуренции. По сути, геомаркетинговый анализ поможет девелоперу в создании общей концепции планируемого торгового объекта.

Геомаркетинг также выгоден и для девелоперов, работающих в других секторах рынка недвижимости. Благодаря детальному анализу локации девелопер сможет с высокой вероятностью определить и выбрать наиболее подходящий именно для его проекта земельный участок. А глубокое понимание локации даст ему более широкое видение проекта и поможет, к примеру, определить потенциальных покупателей жилого комплекса или возможный пул арендаторов бизнес центра.

Геомаркетинг – это не будущее, а уже текущая необходимость на начальных этапах любого девелоперского проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *