Многие профессиональные объединения и независимые издания включают компанию Colliers в число ведущих организаций в сфере недвижимости, принимая во внимание как наши коммерческие успехи, так и стремление к инновациям и социальную ответственность.
Наши услуги
ДЕВЕЛОПМЕНТ КОНСАЛТИНГ

Основные виды предлагаемых услуг:
- Исследования и анализ рынка
- Жилье, офисы, торговая и гостиничная недвижимость
- Анализ целесообразности проекта
- Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования участка
- Экспертиза бизнес-плана проекта
- Разработка концепции проекта
- Рекомендации по основным компонентам проекта на основе анализа рыночного спроса и предложения
- Финансовые расчеты для выбора наиболее оптимального варианта реализации проекта
- Содействие в привлечении международных специалистов: разработчики ген. плана, архитекторы, инженеры
Специалисты в области девелопмент консалтинга помогут Вам:
- Сделать обоснованный выбор касательно объекта и метода застройки
- Получить независимое экспертное мнение для оценки жизнеспособности проекта
- Профессионально разработать концепцию проекта
- Получить финансовые расчеты по проекту, позволяющие оценить его срок окупаемости и доходность
- Обеспечить качественную реализацию проекта за счет привлечения международных специалистов
Почему Colliers?
- Команда наших специалистов обладает значительным опытом работы на аналогичных проектах в Казахстане, СНГ и мире
- Мы имеем доступ к соответствующим специалистам внутри глобальной сети Colliers
- Мы лично знаем действительно хороших архитекторов, инженеров и других международных специалистов
Наши контакты
Баян Каякыран, Управляющий партнёр: +7 777 212 5887
Асель Мусабекова, Директор по развитию: +7 701 711 4225
Павел Аношин, Руководитель отдела оценки и консалтинга: +7 775 713 53 53
ОЦЕНКА

Опираясь на национальные и международные стандарты оценки и профессиональный опыт, Colliers Kazakhstan предлагает аргументированную и независимую оценку недвижимости как в Казахстане, так и за его пределами.
Наши контакты
Баян Каякыран, Управляющий партнёр:
Телефон: +7 777 212 5887
Асель Мусабекова, Директор по развитию:
Телефон: +7 701 711 4225
Екатерина Узиева, Старший консультант:
Телефон: +7 708 710 22 24
Услуги по оценке включают:
- Оценка отдельных активов и портфеля активов
- Анализ готовых отчетов по оценке
- Оценка арендных платежей и эксплуатационных расходов
- Оценка в целях страхования
- Оценка методом дисконтирования денежных потоков
- Инвестиционный анализ
- Оценка бизнеса
- Оценка нематериальных активов
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Если Вы планируете реализацию проекта в сфере недвижимости, привлечение к разработке концепции консультантов Colliers поможет Вам правильно определить его рыночное позиционирование, выделить конкурентные преимущества и сделать его коммерчески эффективным.
Специалисты Colliers имеют успешный опыт консультирования как жилых проектов, так и проектов коммерческой недвижимости в различных секторах рынка.
Наш опыт в сфере стратегического консалтинга позволяет реализовывать проекты разного масштаба и направленности в следующих сегментах экономики:
- Недвижимость
- Строительство
- Туризм
- «Зелёное» строительство
- Торговля
- Планирование и развитие городов
Мы работаем на всех стадиях проекта: от создания идеи до внедрения разработанной стратегии. В зависимости от Ваших целей и задач, мы сформируем необходимый Вам пакет консультационных услуг.
Наши контакты:
Баян Каякыран, Управляющий партнёр: +7 777 212 5887
Асель Мусабекова, Директор по развитию: +7 701 711 4225
Екатерина Узиева, Старший консультант: +7 708 710 22 24
ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Вы хотите сдать в аренду?
Наша команда подготовит для Вас подробную информацию о конкурирующих объектах недвижимости, а также о текущих тенденциях на рынке недвижимости. Наши специалисты помогут Вам:
- Выявить конкурентные преимущества Вашего объекта и возможности для дальнейших улучшений
- Создать индивидуальную стратегию выхода на рынок, которая будет разработана с учетом ваших бизнес целей
- Применить наилучшие в своем классе маркетинговые инструменты для соответствующих целевых аудиторий, создав тем самым устойчивый интерес к Вашему объекту и прочную связь с потенциальными клиентами
Вы хотите арендовать офис?
Клиенты часто спрашивают: «Зачем нам Colliers, если мы сами можем найти себе офис в аренду?» На первый взгляд вопрос кажется справедливым – можно поискать в «Крыше», самому объехать бизнес центры города. Но как часто Вы ищите для себя новый офис? Один раз в 3-5 лет? Мы делаем это ежедневно и знаем сильные и слабые стороны всех зданий в городе. В нашем арсенале есть необходимые навыки, опыт и уникальное программное обеспечение, которое позволяет осуществлять быстрый, эффективный и независимый анализ предлагаемых офисных помещений по заданным параметрам.
- Арендуемая площадь
- Планировка
- Ставка аренды
- Характеристики здания
- Управляющая компания
- Имидж компании
Хотите, чтобы компания Colliers стала Вашим личным адвокатом по всем вопросам, связанным с коммерческой недвижимостью?
Обращайтесь, мы всегда рады помочь! Успех Клиента = наш успех.
Наши специалисты стали настоящими экспертами в подготовке стратегий, связанных с офисной недвижимостью, для удовлетворения Ваших текущих и будущих потребностей.
Наши эксперты:
- Помогут Вам сделать правильный выбор среди предлагаемых на рынке объектов недвижимости
- Предоставят Вам детальный анализ рыночных условий и тенденций в целях обеспечения наилучшего выбора
- Своевременно информируют Вас о существующих препятствиях и типичных ошибках, которые допускают арендаторы
- Это позволит Вам переехать в новое помещение или возобновить договор с текущим арендодателем с минимальными перебоями в Ваших бизнес процессах
Наши контакты
Закир Калиев, Старший консультант отдела офисного брокериджа: +7 707 326 4505
Айдар Арманов, Консультант отдела офисного брокериджа, +7 747 602 22 05
АНТИКРИЗИСНАЯ АРЕНДА ОФИСА

Мы оптимизируем Ваши расходы на аренду:
- Проведем переговоры с Арендодателем от Вашего имени по условиям аренды
- Пересмотрим и оптимизируем планировки текущего офиса
- БЕСПЛАТНО подберем альтернативные варианты для переезда в кратчайшие сроки
- Сделаем финансовый анализ аренды текущего офиса в сравнении с переездом
- Отремонтируем офис силами подрядчика Colliers в рамках Вашего бюджета
- И многое другое!
Начните сегодня экономить на аренде Вашего офиса с нашей профессиональной помощью.
Звоните сейчас, чтобы начать экономить уже завтра:
Наши контакты:
Закир Калиев, Старший консультант отдела офисного брокериджа: + 7 707 326 4505
Айдар Арманов, Консультант отдела офисного брокериджа, +7 747 602 22 05
Полный перечень услуг по оптимизации Ваших расходов на аренду офиса и их стоимость Вы можете получить на свой электронный адрес или на Whatsapp.
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Colliers оказывает брокерские услуги и может выступать консультантом по вопросам маркетинга, аренды и/или продажи торговой недвижимости как от имени собственников, арендодателей и девелоперов, так и от имени арендаторов и покупателей.
Мы находимся в постоянном контакте с застройщиками крупных торговых центров и с владельцами магазинов на оживлённых торговых улицах, что позволяет нам выявлять и быстро реагировать на любые изменения, происходящие на рынке розничной торговли.
Наши опытные сотрудники консультируют клиентов по стратегии организации розничной торговли, включая местоположение, размеры и количество магазинов. Мы проводим переговоры для клиента и от имени клиента с целью получения наиболее выгодных условий аренды.
Помимо этого, мы предоставляем консультации по стратегиям аренды торговой недвижимости и планам по расширению, как для международных ритейлеров, так и для местных торговых компаний.
Наши контакты
Баян Каякыран, Управляющий партнёр: +7 777 212 5887
Асель Мусабекова, Директор по развитию: +7 701 711 4225
Павел Аношин, Руководитель отдела оценки и консалтинга, +7 775 713 53 53
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ

Colliers предлагает полный спектр услуг по управлению объектами недвижимости:
- Работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту
- Ежегодная подготовка бюджетов по управлению Объектом
- Проведение тендеров и выбор организаций, осуществляющих услуги на Объекте
- Контроль операционной эксплуатации Объекта: охрана, клининг, уборка прилегающей территории, вывоз всех видов отходов и т.п.
- Снабжение всеми ресурсами, материалами, инструментами, оборудованием, которые необходимы для обеспечения надлежащей эксплуатации Объекта в соответствии со стандартами качества
- Сопровождение договоров с коммунальными службами на поставку коммунальных услуг: горячее и холодное водоснабжение и канализация, электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение
- Предоставление ежемесячных отчетов по потреблению коммунальных услуг, подготовка отчетности и расчетов по размеру платежей за коммунальные услуги, причитающихся с Заказчика и собственников/арендаторов
- Ведение базы технической документации по зданию: проекты, акт разграничения эксплуатационной ответственности и др.
- Работы по техническому обслуживанию, выполнение заявок, а также обход, осмотр и контроль технического состояния и параметров работы инженерных систем Объекта в точном соответствии с разработанными процедурами
- Аварийная схема обслуживания – 24 часа, 7 дней в неделю, круглосуточное дежурство службы эксплуатации, обеспечивающей своевременное выявление и оперативное устранение возникших аварий и неполадок в инженерных системах
- Консультационные услуги Собственнику в области эксплуатации Объекта
- Клининг, мытье фасадов
- Управление службой охраны
- Благоустройство прилегающей территории и парковки
Наши контакты
Баян Каякыран, Управляющий партнёр: +7 777 212 5887
Асель Мусабекова, Директор по развитию: +7 701 711 4225
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Услуги по управлению проектами включают:
- Управление работами по отделке и ремонту помещений
- Управление процессом строительства
- Управление переездом в новое помещение и проведением работ по расширению помещений
- Технический аудит арендуемых/собственных помещений
- Анализ наиболее эффективного использования площади помещений
- Управление проведением перепланировки помещений
- Оценка и контроль затрат на реализацию проекта и/или составление сметы на проведение строительных и/или ремонтных работ
- Разработка оптимального варианта рассадки персонала – убрать
- Представление интересов Заказчика на всех этапах строительства или строительно-ремонтных работ
Отдел по управлению проектами предоставляет услуги стратегического управления для клиентов как государственного, так и частного сектора. – убрать
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С colliers ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ
- Представление интересов Заказчика на всех этапах процесса реализации проекта – от проведения тендера по выбору подрядчиков и поставщиков, до реализации проекта «под ключ»
- Возможность существенного сокращения издержек и расходов на операционную деятельность Заказчика и подготовку самого проекта – основная нагрузка по реализации проекта ложится на проектного менеджера Colliers
- Отсутствие конфликта интересов – представление исключительно интересов Заказчика
- Более широкий и комплексный охват предлагаемых услуг – контроль сроков, бюджета, качества работ от имени Заказчика
- Экспертное знание рынка и отрасли – наш ключевой специалист имеет более 30 лет опыта работы в строительстве и управлении проектами различной сложности
- Наличие достоверной информации о стоимости услуг и работ – благодаря постоянному взаимодействию с подрядчиками и поставщиками в сфере строительства и ремонта, консультанты Colliers в курсе действующих цен и способны выявить превышение реальной стоимости работ
- Опыт работы на проектах с международными компаниями, арендующими офисы в зданиях класса А – Park View Office Tower, Essentai Tower, бизнес-центр AFD
- Дополнительные ресурсы по оказанию помощи Заказчику в реализации проекта – штатный архитектор-дизайнер, собственная база проверенных подрядчиков и поставщиков по проектированию, ремонту и строительству, доступ к соответствующим специалистам внутри глобальной сети Colliers
- Возможность консультирования Заказчика в процессе принятия решений – команда Colliers обладает значительным опытом работы на аналогичных проектах в Казахстане, СНГ и мире
Наши контакты
Азамат Кожеков, Руководитель отдела управления проектами: +7 701 721 5333