fbpx

Наши услуги

Многие профессиональные объединения и независимые издания включают компанию Colliers International в число ведущих организаций в сфере недвижимости, принимая во внимание как наши коммерческие успехи, так и стремление к инновациям и социальную ответственность.

ДЕВЕЛОПМЕНТ КОНСАЛТИНГ

Основные виды предлагаемых услуг:

  • Исследование и анализ рынка
  • Жилье, офисы, торговая и гостиничная недвижимость
  • Анализ целесообразности проекта
  • Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования участка
  • Экспертиза бизнес-плана проекта
  • Разработка концепции проекта
  • Рекомендации по основным компонентам проекта на основе анализа рыночного спроса и предложения
  • Финансовые расчеты для выбора наиболее оптимального варианта реализации проекта
  • Содействие в привлечении международных специалистов
  • Разработчики ген. плана, архитекторы, инженеры

Специалисты в области девелопмент консалтинга помогут Вам:

  • Сделать обоснованный выбор касательно объекта и метода застройки
  • Получить независимое экспертное мнение для оценки жизнеспособности проекта
  • Профессионально разработать концепцию проекта
  • Получить финансовые расчеты по проекту, позволяющие оценить его срок окупаемости и доходность
  • Обеспечить качественную реализацию проекта за счет привлечения международных специалистов

Почему Colliers?

  • Команда наших специалистов обладает значительным опытом работы на аналогичных проектах в Казахстане, СНГ и мире
  • Мы имеем доступ к соответствующим специалистам внутри глобальной сети Colliers
  • Мы лично знаем действительно хороших архитекторов, инженеров и других международных специалистов

Наши контакты

Баян Куатова, Управляющий партнёр: +7 777 212 5887

Асель Мусабекова, Директор по развитию: +7 701 711 4225

ОЦЕНКА

Опираясь на национальные и международные стандарты оценки и профессиональный опыт, Colliers Казахстан предлагает аргументированную и независимую оценку недвижимости как в Казахстане, так и за его пределами.

Наши контакты

Баян Куатова, Управляющий партнёр:
Телефон: +7 777 212 5887

Асель Мусабекова, Директор по развитию:
Телефон: +7 701 711 4225

Екатерина Ходырева, Старший консультант:
Телефон: +7 708 710 22 24

Услуги по оценке включают:

  • Оценка отдельных активов и портфеля активов
  • Анализ готовых отчетов по оценке
  • Оценка арендных платежей и эксплуатационных  расходов
  • Оценка в целях  страхования
  • Оценка методом дисконтирования денежных потоков
  • Инвестиционный анализ
  • Оценка бизнеса
  • Оценка нематериальных активов

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Если вы планируете реализацию проекта в области недвижимости, привлечение к разработке концепции консультантов Colliers поможет вам правильно определить его рыночное позиционирование, выделить конкурентные преимущества и сделать его коммерчески эффективным.

Специалисты Colliers имеют успешный опыт реализации как жилых проектов различного класса, так и проектов коммерческой недвижимости в различных секторах рынка.

Наш опыт в сфере стратегического консалтинга позволяет реализовывать проекты разного масштаба и направленности в следующих сегментах экономики:

  • Недвижимость
  • Строительство
  • Туризм
  • «Зеленое» строительство
  • Торговля
  • Планирование и развитие городов

Мы работаем на всех стадиях проекта: от создания идеи до реализации разработанной стратегии. В зависимости от Ваших целей и задач мы сформируем любой пакет консультационных услуг.

Наши контакты:

Баян Куатова, Управляющий партнёр: +7 777 212 5887

Асель Мусабекова, Директор по развитию: +7 701 711 4225

Екатерина Ходырева, Старший консультант: +7 708 710 22 24

ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Вы хотите сдать в аренду?

Наша команда подготовит для Вас подробную информацию о  конкурирующих объектах недвижимости, а также о текущих  тенденциях на рынке недвижимости. Наши специалисты помогут Вам:

  • Выявить конкурентные преимущества Вашего объекта и  возможности для  дальнейших улучшений
  • Создать индивидуальную стратегию выхода на рынок,  которая будет  разработана с  учетом ваших бизнес  целей
  • Применить наилучшие в своем классе маркетинговые  инструменты для  соответствующих целевых аудиторий, создав тем самым устойчивый интерес  к Вашему объекту и прочную связь с  потенциальными  клиентами

Вы хотите арендовать офис?

Клиенты часто спрашивают: «Зачем нам Colliers, если мы сами можем найти себе офис в аренду?» На первый взгляд вопрос кажется справедливым – можно поискать в «Крыше», самому объехать бизнес центры города. Но как часто Вы ищите для себя новый офис? Один раз в 3-5 лет? Мы делаем это ежедневно и знаем сильные и слабые стороны всех зданий в городе. В нашем арсенале есть необходимые навыки, опыт и уникальное программное обеспечение – Office Expert, которое позволяет осуществлять быстрый, эффективный и независимый анализ предлагаемых офисных помещений по заданным параметрам.

Арендуемая площадь

Существуют такие понятия, как общая, арендуемая и полезная площадь. Офисный брокер знает, как рассчитывается коэффициент полезной площади, где возникают «потери», которые могут быть включены в стоимость аренды, по какой ставке обычно оплачивается аренда мест общего пользования – коридоры, лифты, сан. узлы на этаже и т.д.

Планировка

Открытая планировка стала нормой практически для всех компаний на рынке, при этом самые «продвинутые» арендаторы следят за современными трендами, подстраивая под них свой офис – больше зон для неформального общения и отдыха, офис по типу коворкинга или как у Google – разные корпоративные культуры требуют разного воплощения в квадратных метрах. Именно брокер знает, как учесть все требования вашего бизнеса в формате офисного пространства, сколько нужно площади, чтобы разместить необходимые помещения, как сделать рассадку персонала, соблюдая все правила политики общения и взаимодействия людей внутри компании.

Ставка аренды

Что включено в ставку аренды? На какой период она зафиксирована? Предусмотрена ли индексация? Какие платежи будут кроме оплаты за аренду помещения? Экспертное и независимое мнение Colliers жизненно необходимо, особенно когда речь идет о будущих арендных платежах в размере нескольких десятков миллионов тенге в месяц!

Характеристики здания

В нашей базе данных находятся все бизнес центры города, а многолетний опыт работы на рынке позволяет нам знать все нюансы Вашего будущего бизнес адреса – как и из каких материалов построено здание, количество и скорость лифтов, исправность системы вентиляции и отопления, транспортная загруженность района и наличие достаточного паркинга, есть ли в здании или его ближайшем окружении пункты общественного питания и т.д. – всё то, что делает Ваш офис удобным как для сотрудников, так и для клиентов.

Управляющая компания

Мы лично знаем всех собственников и управляющих. При этом, мы обеспечиваем абсолютную прозрачность процесса выбора офиса и всегда отстаиваем и защищаем интересы арендатора.

Имидж компании

Офис – это неотъемлемая часть Вашей деловой репутации. Он «помогает» Вам обеспечить эффективность работы персонала и сформировать нужный образ компании в глазах клиентов. Мы помогаем сделать правильный выбор, который полностью соответствует Вашей корпоративной политике, стратегии и ценностям.

Хотите, чтобы компания Colliers стала Вашим личным адвокатом по всем вопросам, связанным с коммерческой недвижимостью? Обращайтесь, мы всегда рады помочь! Успех Клиента = наш успех.

Наши специалисты стали настоящими экспертами в подготовке  стратегий, связанных с офисной недвижимостью, для удовлетворения Ваших  текущих и будущих потребностей. 

Наши  эксперты:

  • Помогут Вам сделать правильный выбор среди предлагаемых   на рынке  объектов недвижимости
  • Предоставят Вам детальный анализ рыночных условий и тенденций  в целях  обеспечения наилучшего выбора
  • Своевременно информируют Вас  о существующих препятствиях  и типичных  ошибках, которые допускают арендаторы, что позволит Вам переехать в  новое помещение или возобновить договор с текущим арендодателем с  минимальными перебоями в Ваших  бизнес процессах

Наши контакты

Закир Калиев, Старший консультант отдела офисного брокериджа: +7 707 326 4505

Сагит Алиев, Старший консультант отдела офисного брокериджа: +7 777 290 5022

АНТИКРИЗИСНАЯ АРЕНДА ОФИСА

Мы оптимизируем Ваши расходы на аренду:

  • Проведем переговоры с Арендодателем от Вашего имени по условиям аренды
  • Пересмотрим и оптимизируем планировки текущего офиса
  • БЕСПЛАТНО подберем альтернативные варианты для переезда в кратчайшие сроки
  • Сделаем финансовый анализ аренды текущего офиса в сравнении с переездом
  • Отремонтируем офис силами подрядчика Colliers в рамках Вашего бюджета
  • И многое другое!

Начните сегодня экономить на аренде Вашего офиса с нашей профессиональной помощью. Позвоните нам прямо сейчас

Звоните сейчас, чтобы начать экономить уже завтра:

Наши контакты:

Сагит Алиев, Старший консультант отдела офисного брокериджа: +7 777 290 5022

Закир Калиев, Старший консультант отдела офисного брокериджа: + 7 707 326 4505

Или отправьте нам заполненную анкету, и мы сами позвоним Вам по указанным номерам.

Полный перечень услуг по оптимизации Ваших расходов на аренду офиса и их стоимость Вы можете получить на свой электронный адрес или на Whatsapp

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Colliers оказывает брокерские услуги и может выступать консультантом по вопросам маркетинга, аренды и/или продажи торговой недвижимости как от имени собственников, арендодателей и девелоперов, так и от имени арендаторов и покупателей.

Мы находимся в постоянном контакте с застройщиками крупных торговых центров и с владельцами магазинов на оживлённых торговых улицах, что позволяет нам выявлять и быстро реагировать на любые изменения, происходящие на рынке розничной торговли. 

Наши опытные сотрудники консультируют клиентов по стратегии организации розничной торговли, включая местоположение, размеры и количество магазинов. Мы проводим переговоры для клиента и от имени клиента с целью получения наиболее выгодных условий аренды.

Помимо этого, мы предоставляем консультации по стратегиям аренды торговой недвижимости и планам по расширению, как для международных ритейлеров, так и для местных торговых компаний.

Наши контакты

Баян Куатова, Управляющий партнёр: +7 777 212 5887

Асель Мусабекова, Директор по развитию: +7 701 711 4225

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЯ

Colliers предлагает полный спектр услуг по управлению объектами недвижимости:

  • Работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту
  • Ежегодная подготовка бюджетов по управлению Объектом
  • Проведение тендеров и выбор организаций, осуществляющих услуги на Объекте
  • Контроль операционной эксплуатации Объекта: охрана, клининг, уборка прилегающей территории, вывоз всех видов отходов и т.п.
  • Снабжение всеми ресурсами, материалами, инструментами, оборудованием, которые необходимы для обеспечения надлежащей эксплуатации Объекта в соответствии со стандартами качества
  • Сопровождение договоров с коммунальными службами на поставку коммунальных услуг: горячее и холодное водоснабжение и канализация, электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение
  • Предоставление ежемесячных отчетов по потреблению коммунальных услуг, подготовка отчетности и расчетов по размеру платежей за коммунальные услуги, причитающихся с Заказчика и собственников/арендаторов 
  • Ведение базы технической документации по зданию: проекты, акт разграничения эксплуатационной ответственности и др.
  • Работы по техническому обслуживанию, выполнение заявок, а также обход, осмотр и контроль технического состояния и параметров работы инженерных систем Объекта в точном соответствии с разработанными процедурами
  • Аварийная схема обслуживания – 24 часа, 7 дней в неделю, круглосуточное дежурство службы эксплуатации, обеспечивающей своевременное выявление и оперативное устранение возникших аварий и неполадок в инженерных системах
  • Консультационные услуги Собственнику в области эксплуатации Объекта
  • Клининг, мытье фасадов
  • Управление службой охраны
  • Благоустройство прилегающей территории, парковки

Наши контакты

Баян Куатова, Управляющий партнёр: +7 777 212 5887

Асель Мусабекова, Директор по развитию: +7 701 711 4225

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Услуги по  управлению проектами включают:

  • Управление работами по отделке и ремонту помещений
  • Управление процессом строительства
  • Управление переездом в новое помещение и проведением работ по расширению помещений
  • Технический аудит арендуемых/собственных помещений
  • Анализ наиболее эффективного использования площади помещений
  • Управление проведением перепланировки помещений
  • Оценка и контроль затрат на реализацию проекта и/или составление сметы на проведение строительных и/или ремонтных работ
  • Разработка оптимального варианта рассадки персонала
  • Представление интересов Заказчика на всех этапах строительства или строительно-ремонтных работ

Отдел по управлению проектами предоставляет услуги стратегического управления для клиентов как государственного, так и частного сектора.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НЕЗАВИСИМОЙ КОМПАНИЕЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ

  • Представление интересов Заказчика на всех этапах процесса реализации проекта
  • Отсутствие конфликта интересов
  • Более широкий и более комплексный охват предлагаемых услуг
  • Экспертное знание рынка и отрасли
  • Дополнительные ресурсы по оказанию помощи Клиенту в реализации проекта
  • Возможность консультирования Клиента в процессе принятия решений
  • Возможность критически оценивать работу вовлеченных Клиентом консультантов и подрядчиков

Наши контакты

Азамат Кожеков, Руководитель отдела управления проектами: +7 701 721 5333